denzanuda: (Default)
Nature Theme для очередного игрового проекта

denzanuda: (Default)
Экспириенс от продшедшего сейшна описывать не стану. Чуть позже выложу программу, в которой, помимо прочего, будут и мои мысли.

А пока - пару интересных фактов.

- Доступ к телу был недоступен абсолютно для всех. Даже организаторы (Просто Радио) не добились трёхминутной беседы для "Афиши Одессы". Так что эксклюзива не будет;

- Сразу по окончании концерта, уйдя со сцены, Ковердэйл был моментально погружен в Мерс и вывезен через задний проход технический выход (через который аппаратуру и оборудование обычно вносят-выносят), пока остальные музыканты ещё раскланивались на сцене и разбрассывали палки-пластики-медиаторы;

- Говорят, что в "Маристелле" (гостинице, где он жил) его тоже выводили и вводили опять таки через задний проход какими-то тайными путями, чуть ли не через крышу;

- Жил и питался тоже отдельно от других музыкантов. Кстати, остальные музыканты, коих расселили в гостинице на Дерибасовской, оказались очень простыми и по-хорошему наивными людьми, прям как дети.

- Ну и ещё, гримёрка Дэйва была изнутри обтянута тканью, которую возят из города в город, с тем, чтоб в каждом новом городе гримёрка выглядела как палатка в лесу привычно. Со стороны это похоже на шатёр в мягких бежевых тонах с ковровым покрытием на полу, поставленный внутри комнаты. Без особоых изысков, "в мягких пастельных тонах".

- А ещё у него есть фишка (впрочем не только у него, у Планта вот тоже похожее было) - не брать ничего из рук других людей. В течении этого тура ему в разных городах много дорогих разных подарков подносили (в том числе и от первых людей города, например от мэров) - ничего, падлюка, не брал, кланялся, крестился и плевался через левое плечо и говорил спасибо, и руки за спину прятал.
denzanuda: (Default)
Ковердэйл таки добрался до нашей деревни

denzanuda: (Default)
Дмитрий Дмитриевич Шостакович - наивеличайший композитор ХХ века.

Пока что прослушал только пятую и девятую симфонии...
Это очень сильная музыка и чрезвычайно глубокий язык изложения

Я просто раздавлен

ЗЫ: Сильней всего поражает сочетание "доступность-глубина"
И концентрация чувств на отрезок времени
Просто дух захватывает
denzanuda: (Default)
Марко Белтрами, композитор («Крик», «Крепкий орешек 4.0», «Знамение», «Омен», «Обитель зла», «Повелитель бури»)



CINEMOTION: Как, получив музыкальное образование, можно стать кино-композитором?

МАРКО БЕЛТРАМИ: Во-первых, образование должно быть классическим. Недостаточно просто писать музыку на компьютере. Еще важен опыт дирижирования оркестром. В США есть несколько учебных заведений, которые я бы порекомендовал: Университет Южной Калифорнии (USC), Школа музыки при Йеле (Yale School of Music) и Мичиганский Университет. Но еще лучше – поехать учиться в Европу. Я, например, стажировался в Венецианской консерватории под руководством композитора Луиджи Ноно.
Во-вторых ... )
denzanuda: (Default)
сначала было так:



потом сделали вот так:



но я к тому времени уже был достаточно взросл и информирован, чтоб понять, чем на самом деле вдохновлялись авторы последнего варианта заставки:

denzanuda: (Default)
У всех, кто так или иначе занимается звуком, со временем в папках скапливается неимоверная куча всяких аудио файлов самой разной длины, нужных и не очень.

И когда возникает необходимость отыскать в этой куче что-то конкретное - приходится кидать все файлы в плэйер и прощёлкивать по одному, пока не наткнёшься на нужный. А если файлы ещё и совсем коротенькие (уаншоты, например), задача осложняется в разы и требует предельной собранности и концентрации внимания. :)

И вот наконец найдена программка, которая здорово облегчает жизнь в этой нелёгкой житейской ситауции.

Sonic Explorer - что-то типа Проводника, обеспечивающего быстрое предпрослушивание аудио файлов в "одно касание".

Программка очень простая, понимает WAV / MP3 / AIF / FLAC / WMA / APE / OGG / AAC, плюс к этому графически отображает волну и является абсолютно бесплатной.




БРАТЬ ЗДЕСЬ

за информацию спасибо ВебСаунд
denzanuda: (Default)
Вот так звучала песня "Shot in the Dark" до того, как за неё взялся Оззи.




denzanuda: (Default)
Синтезатор АНС - фотоэлектронный музыкальный инструмент, сконструированный русским изобретателем Евгением Мурзиным в 1958 году.


Евгений Мурзин у первой модели синтезатора АНС


С помощью АНСа композитор может создавать музыку любых колоритов в непосредственно звучащем виде, без музыкантов исполнителей, он записывает нужные ему звуки на стекле, покрытом непрозрачной несохнущей краской, снимая резцами краску в определенных местах.

Это стекло является своеобразной партитурой инструмента, работая на партитуре синтезатора, композитор уподобляется художнику, пишущему картину: он подкрашивает, ретуширует, стирает и наносит новые кодовые рисунки, осуществляя слуховой контроль получаемого результата. Свобода работы у такой партитуры таит в себе неисчерпаемые возможности.

Изобретение было названо конструктором «АНС» в честь композитора Александра Николаевича Скрябина. Большую часть музыки к фильмам Андрея Тарковского Эдуард Артемьев написал с помощью АНС.

В 2003 году британская экспериментальная группа Coil выпустила альбом ANS, включающий композиции, созданные с помощью этого синтезатора.

Видео демонстрирует эксперимент; АНС воспроизводит рисунок художника Светланы Богатырь "Неведомые Миры". 21 октября 2009 года ГЦММК им. М.И. Глинки концерт посвящённый 95-летию со дня рождения Евгения Александровича Мурзина.




О синтезаторе АНС и его создателе Евгении Мурзине

качнуть саундтрек из Соляриса, сделанный с использованием синтезатора АНС.

ещё об Артемьеве:

Артемьев: музыка для кино
Артемьев, интервью
прикольная фотка Э. Артемьева
denzanuda: (Default)
Синтезатор АНС - фотоэлектронный музыкальный инструмент, сконструированный русским изобретателем Евгением Мурзиным в 1958 году.


Евгений Мурзин у первой модели синтезатора АНС


С помощью АНСа композитор может создавать музыку любых колоритов в непосредственно звучащем виде, без музыкантов исполнителей, он записывает нужные ему звуки на стекле, покрытом непрозрачной несохнущей краской, снимая резцами краску в определенных местах.

Это стекло является своеобразной партитурой инструмента, работая на партитуре синтезатора, композитор уподобляется художнику, пишущему картину: он подкрашивает, ретуширует, стирает и наносит новые кодовые рисунки, осуществляя слуховой контроль получаемого результата. Свобода работы у такой партитуры таит в себе неисчерпаемые возможности.

Изобретение было названо конструктором «АНС» в честь композитора Александра Николаевича Скрябина. Большую часть музыки к фильмам Андрея Тарковского Эдуард Артемьев написал с помощью АНС.

В 2003 году британская экспериментальная группа Coil выпустила альбом ANS, включающий композиции, созданные с помощью этого синтезатора.

Видео демонстрирует эксперимент; АНС воспроизводит рисунок художника Светланы Богатырь "Неведомые Миры". 21 октября 2009 года ГЦММК им. М.И. Глинки концерт посвящённый 95-летию со дня рождения Евгения Александровича Мурзина.




О синтезаторе АНС и его создателе Евгении Мурзине

качнуть саундтрек из Соляриса, сделанный с использованием синтезатора АНС.

ещё об Артемьеве:

Артемьев: музыка для кино
Артемьев, интервью
прикольная фотка Э. Артемьева
denzanuda: (Default)
Казалось бы совсем недавно Мур был у нас с концертом, плюс, несмотря на его неважное, поначалу, настроение, даже удалось небольшое интервью с ним отснять, и на тебе...

В общем, выкладываю кусок телевизионной программы с фрагментами концерта в Одессе и этим самым интервью Гэри Мура. В принципе, знатоки творчества едва ли услышат в этом интервью что-то новое для себя, вся эта информация и все эти байки были озвучены им неоднократно.
Тем не менее, в свете произошедшего, полагаю кому-то это всё таки будет небезынтересно.



UPD: Блин, оказывается 4 января ещё и Мик Карн помер, фантастический басист и основатель Japan
denzanuda: (Default)
Казалось бы совсем недавно Мур был у нас с концертом, плюс, несмотря на его неважное, поначалу, настроение, даже удалось небольшое интервью с ним отснять, и на тебе...

В общем, выкладываю кусок телевизионной программы с фрагментами концерта в Одессе и этим самым интервью Гэри Мура. В принципе, знатоки творчества едва ли услышат в этом интервью что-то новое для себя, вся эта информация и все эти байки были озвучены им неоднократно.
Тем не менее, в свете произошедшего, полагаю кому-то это всё таки будет небезынтересно.



UPD: Блин, оказывается 4 января ещё и Мик Карн помер, фантастический басист и основатель Japan
denzanuda: (Default)
Михаэль Крету к 20-летию своего проекта Enigma выпустил новую "социальную" песню MMX (The Social Song).

Песня была записана с помощью преданных фанатов Крету и "Энигмы". Причём процесс создания трека был запечатлён на видео и выложен в сеть.

3-месячный процесс состоял из 3-х шагов: )

Любопытный эксперимент, да и всегда интересно понаблюдать за работой профи на "кухне"
denzanuda: (Default)
Михаэль Крету к 20-летию своего проекта Enigma выпустил новую "социальную" песню MMX (The Social Song).

Песня была записана с помощью преданных фанатов Крету и "Энигмы". Причём процесс создания трека был запечатлён на видео и выложен в сеть.

3-месячный процесс состоял из 3-х шагов: )

Любопытный эксперимент, да и всегда интересно понаблюдать за работой профи на "кухне"
denzanuda: (Default)
35.33 КБ

С наступающим всех вас, друзья!
Page generated Sep. 26th, 2017 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios